типография
8 ­499 ­978 38 27
ул. Новослободская, 58

РАЗРАБОТКА ЗНАКА,
ЛОГОТИПА


Один хороший знак,
лучше тысячи описаний

от 25 000 руб. 

Рано или поздно, начиная бизнес или уверенно встав на ноги, все компании приходят к вопросу создания логотипа (товарного знака), выделяющего компанию или продукт среди конкурентов. Нейминг и лого позволяют создать позитивный имидж продукта/ компании, делают его узнаваемым, конкурентоспособным, запоминающимся, приносящим прибыль. Именно поэтому создание логотипа и фирменного стиля необходимо поручать профессионалам, которые учтут все правила разработки знака и сделают его жизнеспособным. Мы предлагаем разработку логотипа/знака с последующим изготовлением дизайна, по желания заказчика, полного комплекта документов, входящих в фирменный стиль и, так называемый, брендбук.


ЗНАК ИЛИ ЛОГОТИП

Знак или логотип. Разница между знаком и логотипом в том, что логотип — это словесное написание наименования, дополненное графическим элементом (комбинированный знак), а знак — это графическое изображение, не содержащие «словесной» формы или расшифровки области деятельности.

Знак/логотип — это не просто привлекательная картинка на Вашей визитке. Это основа фирменного стиля, это часть коммуникации с самым главным в Вашем бизнесе — с Вашим клиентом.

Что бы эта коммуникация была точной и эффективной знак должен быть:

  • Индивидуальным и дифференцирующим.
  • Функциональным, удобным в эксплуатации.
  • Быть читабельным и внятным как в максимальном размере (Баннер), так и в минимальном размере (циферблат наручных часов).
  • Быть запоминаемым и ассоциативным.

Закончив разработку логотипа /знака, все права на материалы по договору мы передадим Вашей компании. Но значит ли это, что у Вас появятся права на Ваш знак, юридически обоснованные и охраняемые? Увы, нет!


АВТОРСКИЕ ПРАВА и РЕГИСТРАЦИЯ ЗНАКА
 

Чтобы стать «правым, собственным и охраняемым», знак, текстовый графический или комбинированный, должен быть зарегистрирован в ФИПС.

Это история длинною в год и стоимостью от 30 000 руб., без гарантированного результата (что бы вам не обещали патентные поверенные).

Если Вы решили, что у Вас «Бренд» с большим будущим, участник маркетинговых войн и предмет зависти конкурентов, то ознакомьтесь ближе с условиями и законодательством регистрации знака здесь, или обратитесь в наше агентство за дополнительной консультацией.

Обязательно предупредите разработчика, что будете регистрировать знак. Тогда он учтет все тонкости патентного законодательства и /или предупредит, что Ваше изначальное наименование ТМ к регистрации не пригодно.






portfolio

2006-2012

рекламный дизайн

Рейтинг@Mail.ru Поиск | Карта сайта |