типография
8 ­495 ­740 59 78
ул. Сретенка, дом 12

«Дизайн знака — создание аккорда смыслов и форм».

Валерий Семенов: «Товарный знак битва со смыслами»

Фирменный стиль

Этапы создания фирменного стиля

  1. Лого и фирменный блок определяют цветовую гамму, используемые шрифты.
    Как правило логотип/знак и фирменный стиль поручают одному разработчику, чтобы не потерять «связь».
  2. В первую очередь фирменный стиль(основной пакет) включает в себя пакет деловой документации, это:
    • Визитка (личная и корпоративная)
    • Бланк (электронный, договора)
    • Конверт — папка для документов
    • Пакет
    • Открытка/Приглашение

    В зависимости от рода деятельности и потребностей заказчика основной пакет корпоративного стиля можно корректировать, добавив или убрав 1–2 пункта.
  3. Персонализация. Исходя из области Вашей деятельности и специфики коммуникации с Вашими партнерами и клиентами, при разработке фирменного стиля мы можем создать дизайн пакета дополнительных элементов. Сюда, как правило, входит сувенирная продукция или предметы корпоративной культуры: ежедневник, визитница, ручка, зажигалка, галстук, правая туфля секретаря…
    Было бы желание, а персонализировать, сделать фирменным, можно все что угодно: от спичек и шоколадок, до автотранспорта.
  4. Реклама не является частью фирменного стиля. Но поскольку стиль лежит в основе любого издания организации, то часто определенные позиции разрабатываются с фирменным стилем. Например web-сайт или вывеска, каталог, буклет или брошюра.
  5. Брендбук. Что такое бренд-бук? Это свод правил, которые помогут «правильно» эксплуатировать Ваш фирменный стиль, когда разработка знака/логотипа/фирменного стиля — закончена. Наше агентство передаст Вам макеты. Далее может возникнуть ситуация, когда принятый Вами корпоративный стиль начинает искажаться в региональных подразделениях компании. И вот выясняется, что типография под Брянском «наврала» Ваши фирменные цвета, и торговая марка стала слабо узнаваемой, а «дизайнеры» в Рязани влепили Вашу гордость — товарный знак, в такое место, на таком фоне и в таком размере, что найти его Вашим клиентам не удастся. Если Вы разошлете Бренд-Бук в свои представительства и офисы, то «умельцы» Вашей марке уже не страшны, она будет узнаваемой, как будто все издания марки по всей стране, вся реклама разрабатывались одним человеком.

Из теории: Торговый знак

Товарный знак — это одна из ведущих составляющих бренда, со своим собственным коммуникативным потенциалом. По своей рекламной функции товарный знак должен быть оригинальным, ассоциативным, эстетичным, запоминаемым — все эти качества будут в дальнейшем определять его рекламоспособность.

Все элементы бренда, и как составной части фирменного стиля должны быть едины по смыслу и в своей визуализации. Несогласованность этих элементов снижает статус бренда, а, по сути, разрушает его.

Стоимость услуг на дизайн при разработке ТМ (руб.)

Февраль-Август 2010

Разработка

Цена за единицу

Цена за пакет услуг

a

b

c

d

Разработка торговой марки

Нейминг

9 000

25000

35000

44000

50000

Знак/логотип

20 000

Фирменный стиль

Визитка, бланк, папка, пакет, +2 на выбор

10 000

 

Рекламная полиграфия

Листовка/ флаер

*A4/A5/Евро - 4+4

3 500

   

Буклет

*A4/A5/Евро - 1/2 фальца

4 500

   

Брошюра

*/до 16 полос/

7 500

   

Web-design/ Дизайн сайта

*/Сайт до 5 страниц/

8 000

     

* P.S.

Уважаемые Господа!

Не бывает абсолютно одинаково поставленных рекламно-маркетинговых задач при разработке торговой марки и сопровождающих рекламных материалов. Соответственно цены, указанные в прайс-листе выше, надо считать ориентировочными, а перечень услуг далеко не полным. К каждой поставленной задаче мы подберем индивидуальное решение — оптимальное по бюджету, соответствующее реальным требованиям к созданию и продвижению Вашей торговой марки.



+7 (495) 740-59-78 / +7 (926) 711-48-71
artpohod direct@artpohod.ru
ООО "АртПоход", Москва, ул. Сретенка, дом 12
© 2017, ООО "АртПоход". Все права защищены.

Все графические и текстовые материалы опубликованы на сайте www.artpohod.ru, являются результатом творческой разработки ООО "АртПоход". Все права принадлежат ООО "АртПоход". Использование материалов аrtpohod.ru возможно только с разрешения автора. При переиздании материалов, публикуемых на Artpohod.ru, ссылка на первоисточник обязательна. В ресурсах интернета источник должен быть представлен в виде гиперссылки на этот адрес.

portfolio

2006-2017

рекламный дизайн

Рейтинг@Mail.ru Поиск | Карта сайта |