типография
8 ­499 ­978 38 27
ул. Новослободская, 58

Дизайн Брошюр: брошюра, каталог или журнал?

Дизайн каталога

Многостраничные издания в мягком переплете в зависимости от содержания и предпочтений в оформлении могут называться: брошюра, каталог или журнал.
Однако, если рассудить логически, то они имеют разное предназначение, и поэтоиу имеют разные названия:

Каталог – рекламно-маркетинговый материал, имеющий самое непосредственное отношение к сбыту и продвижению какой-либо продукции, или услуг. Поскольку содержит полный перечень товаров или услуг компании, с их изображением, описанием и ценами (однако "прайс" - это другое). Именно по каталогу клиент выбирает товар и, как говорится, здесь он должен быть представлен во всеоружии: яркая запоминающаяся обложка, практичный формат, качество представляемой продукции, максимум текстовой и визуальной информации.

 

Если Ваш рынок высоко конкурентен, то дизайн каталога, и его продуманность могут стать одним из решающих факторов в выборе клиентом именно Вашей компании.

Журнал - как правило, глянцевое издание, напечатанное на хорошей мелованной бумаге, содержащее много красивых полноформатных фотографий рекламного характера, и мало текстовой информации. Это - имиджевый материал, в котором дизайн одна из важнейших составляющих. Это ваш показатель престижа и уровня компании.

Брошюра - собирательное понятие, где есть и тексты, и фотографии, и вся эта информация может быть как повествовательного, так и рекламного характера. Брошюра - самое простое издание с точки зрения "предвзятости" к дизайну и качеству исполнения, так как печатается для промо-акций, распространения на выставках или для ежедневной работы менеджеров с клиентами.

В зависимости от того, какое количество полос будет в Вашем каталоге, журнале или брошюре, а также насколько активно это издание будет использоваться "читателями" возможны несколько вариантов переплета (скрепления).

Варианты переплета (скрепления)

  • скоба или скрепка;
  • пружина пластиковая или металлическая;
  • клеевое скрепление.

Дизайн Ваших материалов

Наши художники предложат профессиональный дизайн ваших материалов: оригинальные современные решения в Вашем фирменном стиле и, удобная подача материала помогут Вам в продвижении Вашего товара.

Заказывая каталог или брошюру надо:

  • сформулировать для кого (аудитория) и для чего (цели) Вам нужен этот материал
  • определить формат (зависит от объема информации и бюджета)
  • подготовить текстовую информацию
  • подготовить векторные файлы с Логотипом (фирменным стилем)
  • подобрать фото изображения
  • Если у Вас возникли сложности с любым из вышеперечисленных пунктов: делегируйте задачу нашему агентству для составления ТЗ.


portfolio

2006-2012

рекламный дизайн

Рейтинг@Mail.ru Поиск | Карта сайта |